..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Нет, он конечно у нас милый такой мужичок, ко всем хорошо относится и т.д. и т.п.
Завтра экзамен.
Исходя из его рассказов и рассказов другой группы, удалось собрать все воедино, а именно как будет проходить экзамен.
Вобщем больше чем трети группы поставят автоматы. По ходу дела это те, кто ходил на все занятия, отвечал на семинарах, сдал расчетки и получил за них что-то хорошее.
Мне не верится, что я попаду в эту чудесную компашку. На занятия все ходила, расчетку сдала, но не отвечала на семинарах.
Все остальные сдают экзамен. Письменно. Теория + 3 задачи. Пользоваться можно чем угодно, сначала насторожило, потом обрадовалась, а потом дошло окончательно.
Все, кто пишет экзамен - это не отличники и даже не те, кто просто более-менее шарит в математике и ходит на занятия. Соответственно все оказавшиеся на экзамене - своего рода утопающие, которые:
а) не умеют плавать
б) не имеют поблизости спасательного круга.
Математик может и милый, но он садист и извращенец в душе.
Завтра экзамен.
Исходя из его рассказов и рассказов другой группы, удалось собрать все воедино, а именно как будет проходить экзамен.
Вобщем больше чем трети группы поставят автоматы. По ходу дела это те, кто ходил на все занятия, отвечал на семинарах, сдал расчетки и получил за них что-то хорошее.
Мне не верится, что я попаду в эту чудесную компашку. На занятия все ходила, расчетку сдала, но не отвечала на семинарах.
Все остальные сдают экзамен. Письменно. Теория + 3 задачи. Пользоваться можно чем угодно, сначала насторожило, потом обрадовалась, а потом дошло окончательно.
Все, кто пишет экзамен - это не отличники и даже не те, кто просто более-менее шарит в математике и ходит на занятия. Соответственно все оказавшиеся на экзамене - своего рода утопающие, которые:
а) не умеют плавать
б) не имеют поблизости спасательного круга.
Математик может и милый, но он садист и извращенец в душе.
больше чем трети группы поставят автоматы - автоматы, по матану, ыыыыы *завистливо косится* у нас автоматы только вьюношам, вместе с ботинками и повесткой в военкомат.
Письменно. Теория + 3 задачи - теорию можно списать. или тупо выучить. А с задачами, если хоть что-то решала проблем не должно быть)
у вас темы-то какие?
Пользоваться можно чем угодно, сначала насторожило, потом обрадовалась, а потом дошло окончательно. - типо "не поможет"? Ой, поможет ,еще как поможет. Аську на телефон, умного чела по ту сторону) + теорию списать. + задачи должны существовать подобные.
своего рода утопающие, которые: а) не умеют плавать б) не имеют поблизости спасательного круга. - значит, плавать надо научиться. В конце концов на экзамене именно всплывают, кхм)
Математик может и милый, но он садист и извращенец в душе. - они все такие, других не берут!
Ну материалы... как тебе сказать.
Вот если бы по истории и социологии сказали, что можно пользоваться своимим материалами, было бы действительно шикарно.
А если ты по математике не можешь построить график или найти предел функции в задаче, то никакие материалы тебе не помогут((
В конце концов на экзамене именно всплывают, кхм) - главное не всплыть трупом)
Ну, от части. Я сейчас пытаюсь хотя бы просто вникнуть в эту самую теорию.
Плюс мне надо получить по крайней мере четыре, я из-за этого еще очень нервничаю))
В этом году матстат вообще последний, так я сначала хотел 4, потом забил на все и начал хотеть 3, потом почитал теорию и стал хотеть 3 на пересдаче. Зашел в первой десятке, все списал и, ничего не зная сдал на 4.
Так что, поверь, это реально - сдать на 4 матан!
так задачки на какую тему? интегралы, производные и прочая ересь? Или вам еще матрицы добавили?
Лимиты, производные, интегралы, графики-закорюки.
производные, интегралы, - ну, это в принципе не сложно) Хотя нам Осипов рассказывал, что некоторые интегралы (рассчет) получается примерно тетрадка 96 листов мелким почерком О_О и порадовал, что нам таких не даст. Сказал, что ему будет лень читать О_о
графики-закорюки. - О________О это вообще что?
на последнем из трех посещенных мной семинаров мы решали задачу (точнее, Леша решал а я сидел и ничего не понимал, в частности, зачем я вообще пришел), и я смог построить там график! Даже не списывая его XD в общем, я порадовался на весь класс и спросил "а можно я на экзамене тоже что-нть нарисую?" Осипов ответил, что можно портрет Рапоцевича (препод другой группы, шишка на кафедре, ужос в пиджачке) а Леша тихо предложил "яойную мангу Осипов/Рапоцевич и собирать вещички в армию" <-- он уже привык к тому, что я перед каждой сессией массово агитирую народ в армию, выучил значение слова яой и даже не пытается меня убить за комментарии "ой, а что это был за мальчик? Вы так хорошо вместе смооотритесь XD" <-- ну да, у нас не люди, а клуб зой (змей особо яовитых) ^_____^ Это я вообще просто вспомнил в связи с графиками ^^'