..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Боже мой, я ожидала услышать от своей матери все что угодно, кроме такого...
Началась перепалка весьма заурядно, без видимой на то причины (как обычно это бывает) - мама болеет, посему уставшая и разбитая, плюс добавьте то, что она педантична до безобразия, и еще добавьте мою бывшую надетой несложенную юбку, блузку и корсаж в шкафу. Все - маленький вечерний скандал по фирменному маминому рецепту готов.
Дальше как снежный ком. Изначально выбираю позицию пай-доченьки - да, мама, уберу, постираю, поглажу, больше так не буду.
Но что было дальше... Я же нечистоплотная дура! Я неряха! И вобще мои все вещи надо по сто раз перестировать, ибо я хрен знает где шляюсь (о чем речь? Шляюсь я только до инста и обратно, по выходным безвылазно дома сижу).
А дальше такой плевок в мою сторону... Еще ведь, оказывается, неизвестно, какие я болезни в дом приношу! И как оказалось, меня вобще надо срочно тащить к венерологу! Ведь я и по клубам шатаюсь, и по каким-то заброшенным зданиям тоже (да, опять припомнили летние фотки с недостроя), и все это я делаю неизвестно где и с кем!
Ладно бы она это один раз ляпнула. Так нет же! Помолчит минут пять, вроде успокоится, и снова начинает свою песнь о том, что ее дочь скорее всего ходячая энциклопедия венерических заболеваний. И так раза три! Оскорбило... до глубины души... Я возмутилась, сорвалась, выругалась, сказала что я думаю по этому поводу и что к венерологу мы можем идти хоть завтра, потому что мне нечего бояться хотя бы потому что я невинна!
Да, блин! Великолепно. Я в глазах своей матери шлюха, да еще и без видимых на то причин она так полагает. Ебусь на недостроях, ебусь в клубах - великолепно. Даже если она это сказала в сердцах (ну да... три раза и все в сердцах), и это просто было первое что она придумала - все равно это омерзительно. И такое мне говорят в семнадцать лет. А что будет годика через три? Мне так стало горько и обидно, что я ушла сейчас к себе, плюхнулась на диван и разрыдалась. Замечательно все, ничего не скажешь...

@настроение: такое... и от своей матери...

@темы: слезы, родные, обидно, неприятности

Комментарии
17.11.2008 в 01:00

Машк... Ну да... Вообще странная речь, скажем так. Но ты не расстраивайся. Ну просто хотя бы потому, (блин, на самом деле не имею права такого говорить, но...) твоя мама никогда не была объективна с тобой, не помню такого случая, с тех пор как читаю тебя здесь. а читаю я тебя уже, округленно говоря, год.
17.11.2008 в 06:10

Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Не понимаю, чего она от тебя хочет? Радовалась бы, что ей так повезло с дочерью. Возможно, она срывается потому, что ты живешь, можно сказать, самостоятельной жизнью, придерживаешься независимых взглядов и суждений и она во всем этом никак не может участвовать. А точнее, никак не может тебя контролировать.
17.11.2008 в 10:49

О, как это все знакомо...
У меня в свое время было примерно то же самое. :(
Я, скажем так, совершила один поспешный поступок в отношении некоего молодого человека, и имела глупость рассказать об этом маме. Так мне припоминали годами! Как только - так сразу! И выдвигали приблизительно такие же претензии, как у тебя.
Обидно - нет слов!
Галвное, не принимай близко к сердцу. Не стоит еще из-за этого трепать себе нервы.
17.11.2008 в 11:15

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
*famous*, ну просто логично, что о случаях, когда она со мной объективна, я не пишу, поэтому у меня на страницах дневника фигурирует злобный монстр по имени мама,хотя это в принципе не так)
Но вот такие вещи, касающиеся моего внешнего вида, личной жизни - просто выбешивают.
Sangwinius*, ну может быть и так - понимает что дочь выросла, а смириться с этим не может.
Вобще мне ситуация в отношениях с мамой напоминает такое - все девочки в двенадцать-тринадцать лет ревут что они страшные и мальчикам не нравятся. Только одни действительно страшненькие, а есть ведь и весьма симпатичные, но ревут все. Так и с родителями - у одних дети плохо учатся, шатаются по улицам, грубят, хамят, не помогают по дому, а у других милые и замечательные дети. Но выясняют отношения как правило все. Только первые это делают опираясь на какие-то факты, а вторые высасывают проблемы из пальца.
Rosa helenae, ужас... Вот поэтому я своей маме никогда ничего не расскажу. У меня тоже очень любят мои грешки перетирать год за годом.
17.11.2008 в 12:06

Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Frau Versuchung, а еще, может быть, она, глядя как ты взрослеешь, боится, что начинает стареть.
17.11.2008 в 12:11

Эээ... Я твою маму мягко говоря вообще не понимаю...
Блин... Это ужасно несправедливо... Я согласна с тобой - зачастую родители детей, ведущих беспорядочный образ жизни, свято уверены в том, что их чада круглые отличники и умнички. Родители же добропорядочных детей, насмотревшись на вышеупомянутых, начинают подозревать своих отпрысков во всех смертных грехах. А в твоем случае, скорее всего, мама все никак не может смириться с твоей принадлежностью к готической субкультуре, ее это раздражает, и она по любому такому вот поводу срывается... Но тут она жестко сорвалась...
Хотя скорее всего это своеобразное проявление боязни за тебя и заботы...
17.11.2008 в 12:36

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Sangwinius*, это весьма распространенное явление.
Камиана, да... Причем она по-моему свято считает, что я еще самый безгрешный человекчек в гот-культуре. А так мол это сборища всякой дряни, в которых я якобы постоянно вращаюсь.
17.11.2008 в 16:59

Frau Versuchung: "выясняют отношения как правило все. Только первые это делают опираясь на какие-то факты, а вторые высасывают проблемы из пальца."
В таком случае вечный вопрос: зачем себя перетруждать, если результат все равно будет один и тот же?
17.11.2008 в 18:15

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Nicodim
Да, результат и впрямь практически всегда один и тот же.
И главное не предугадать что мне нужно сделать, чтобы предотвратить какие-нибудь очередные разборки.
Вобще у матери сейчас возраст еще такой... сложный. Мне кажется что у любой женщины, которой сорок с хвостиком, появляется куча всяких заморочек.
17.11.2008 в 19:04

Frau Versuchung: "И главное не предугадать что мне нужно сделать, чтобы предотвратить какие-нибудь очередные разборки."
Есть один опробованный способ. Нужно грузить своими проблемами и прикрываться "высокими ценностями" и "объективной необходимостью". Допустим, нужно прибраться. "Сейчас не могу, мама, мне очень нужно подготовиться к завтрашнему семинару по (дисциплина), а то на лекциях нам плохо объяснили тему. И вообще, скоро конец семестра, у меня много разных дел, институт сильно меня изматывает..." и т.д. и т.п. Ведь она же не скажет: "Бросай учебу, иди убирай". Потом можно и прибраться, но потом.
17.11.2008 в 19:16

«Все проходит и все продается. Человек - такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас есть свой срок годности.»
да мне моя мама раз когда я была в истерике сказанула что я наркоманка,и что поведет меня в наркологический центр)) Потом когдя я ей об этом через дня два напомнила,ей было стыдно...
17.11.2008 в 20:05

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Nicodim, да это все фигня. И убираюсь я, когда надо, и не проблема это. Проблема в том, что придираются к мелочам, чег бы это не касалось. Да неважно вобщем.
Счастье...!что же это???, нет, мне пока говорят иногда, что наркота - это мое будущее.
Хотя если бы мне говорили про наркологический центр, мне бы это было не так обидно, как то, что меня обвиняют в том что я в клубах и на заброшках трахаюсь черт знает с кем(((
17.11.2008 в 20:18

"Проблема в том, что придираются к мелочам, чег бы это не касалось."
Это понятно, но начинается-то все именно с бытовухи. Суть в том, чтобы загрузить до того, как загрузят тебя. У твоей мамы просто повода не будет.
17.11.2008 в 22:23

Frau Versuchung
не ну понятно... ну все равно. Я ведь правильно понимаю, что она с тобой в большинстве случаев далеко не объективна?
17.11.2008 в 22:30

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
ну не в большинстве. В конце концов, шмотки, тусовки, редкие походы в клубы - это важная часть моей жизни, но отнюдь не главная.
Но такое мне сказали вобще первый раз. О_о
18.11.2008 в 00:12

Я не сдурела. Я вообще такая. (с) О. Арефьева
от блин...слушай, Маш, ты не реагируй на такое. Ты постарайся ее тоже понять - устала, заболела, может, у нее критические дни...ну и не доверяет тебе она почему-то. вот и пошло про венерические заболевания. ты постарайся с ней не ругаться, а просто тихо, спокойно объяснить, что ты ничем таким не занимаешься.
18.11.2008 в 09:20

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Vamp--girl, ну я и объяснила.
Но ей все же по-моему нравится так думать и специально мучать себя. И все было весьма предсказуемо, особенно с недостроем. Вот (если тебе интересно, конечно) пост о том, как она у меня случайно фотки на компе мои нашла - www.diary.ru/~kuklakolduna13/p47695601.htm
А вот коммент, который я написала, отвечая на комментарий к этому посту:
Пишет  Frau Versuchung:
01.09.2008 в 23:06


...да может оно и впрямь было бы к лучшему, но теперь, когда у нас будет очередной бытовой скандал с мамиными эмоциями снежным комом и ее привычкой припоминать все мои проступки.... мне просто обязательно эти фотки припомнят (вдобавок), скажут какая я *всякая нехорошая*, что я идиотка, тусуюсь я с таким же отродьем, а поскольку на фотках парни, мне (стопудово!) назло припишут не в самой цензурной форме половые отношения с ними (так колко и очень гадко, что-то вроде "тусуется черт знает с кем, черт знает где... Недострои блин... И хорошо ведь, если просто тусуется, а не трахается там, (....) такая!"). Она может, поверь.

URL комментария

Что и требовалось доказать)
18.11.2008 в 21:51

Frau Versuchung
ну я понимаю...
не приятно... не парься. родители тоже потом часто желеют о том, что что то там сказали или сделали...
дада. серьезно так. так что в душе, я думаю, она тоже переживает. просто характер у твоей мамы видимо такой. Вообще зачем я тебе об этом говорю, я думаю ты и сама это знаешь.
18.11.2008 в 22:08

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
"зачем я тебе об этом говорю" - для поддержки) Мне правда очень помогает, когда я здесь выговариваюсь, а меня поддерживают.