..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Ай да министр образования! Ай да сукин сын! Да чтоб тебе в аду после твоей смерти каждый день без остановки этот ЕГЭ писать!
Кхе-кхе... *вдох... выдох...* О чем это я? Ах да... Ездила сегодня ЕГЭ по русскому писать. В 726 школу, на "Войковскую", туда же куда и пробный ездила писать. Чувствовала в себе силы, собралась с духом, даже не нервничала. Зарегистрировалась быстро, нашла свою аудиторию, все путем значит. Около десяти начали читать правила. В десять раздали конверты. В 10:05 я вскрыла конверт и начала писать.
Уровень А. ЕГЭ однозначно придумали для того, чтобы уменьшить число учащихся в высших учебных заведениях. Серьезно, без шуток. Иначе зачем надо было менять добрую половину структуры уровня А? Там пяток заданий были такими, каких до этого даже не встречалось, часть вопросов убрали, некоторые вопросы практически многократно продублировали. Но уровень А вроде одалела, все было весьма терпимо, в одном месте засомневалась немного только.
Сделала А28. Далее текст, по которому идут три задания А, задания В, и непосредственно часть С. Читаю. Я в шоке, честное слово. Автор пишет о том, что ему лет 20 назад попалась статья, в которой ученый с гордостью рассказывал как на китобойном судне убил белого кита. Автор завозмущался (ученые должны защищать китов, а не убивать, тем более редких альбиносов!) и далее рассказывает нам (то бишь мне и еще тем неудачникам, кому этот вариант достался) о том, что совсем недавно он увидел другую статью, где рассказывалось о китах-самоубийцах - когда стаи китов выбрасывались "показательно" на скалы.
Потом он пишет, что конечно замечательно, что охоту на китов отменили, но ведь никто не прекратил выбрасывать ядерные и химические отходы в океаны, выбрасывать туда же боеприпасы. А в это время ученый, убивший белого кита и другие ученые ломают себе головы, мол чего это киты самоубийством жизнь заканчивают. И попытку разгадать эту страшную тайну делает автор - он смеет предположить, что киты ведь не умеют разговаривать и поэтому устраивают показательные самоубийства в знак протеста...
Первая мысль после прочтения текста: "Эммм... И что это было?" Вторая: "Ну ничего... Мы щас проблему в А29 просмотрим, где задание - выбрать утверждение, противоречащее мнению автора... Остальные три можно брать как формулировку главной мысли.... тааак..." Третья: "Какая сука изменила задание А29?!!!" Четвертая: "Хрен с ней с Вышкой... Какой проходной бал по ЕГЭ в РГТЭУ?!"
Быстро доделываю уровень А. Начинаю делать уровень В. По ходу дела сомневаюсь только в задании В1. Доделываю. Начинаю думать над С. Времени еще полтора часа. Какая тут проблема? Ну главная проблема конечно очевидна - это проблема умственного помешательства автора.
Через полчаса меня озарило - пусть будет проблема "загрязнения окружающей среды *ну киты ж из-за этого самоубиваются* и истребления редких видов животных."
Написала на черновике проблему, комментарий, согласие с автором и т.д. Написала что главная причина - жестокость и безответственность человека. Далее заветная фраза: "Аргументировать свою позицию хочу двумя примерами." И тут я думаю... Какие нах примеры? Я всегда литературой пользуюсь, примеры у меня литературные... А тут?
Вспомнила про детенышей не то тюленей, не то моржей... Как их на мех убивают... А как их называют, хоть убей не помню. Я попросилась выйти, бегу в туалет, в туалете учителя дежурят. Я запираюсь в кабинке, достаю телефон пытаюсь зайти в инет... а сеть не ловит!
Бегу обратно. По дороге вспоминаю: "Бельки! Детеныши тюленей - бельки!" Пишу про бельков - чем не пример человеческого эгоизма и бездушия по отношению к природе! Остается полчаса. То, что написала (то есть половину С) переписываю на чистовик. Колотит. Думаю над вторым аргументом. Написала какую-то банальность про вымирание флоры и фауны вблизи заводов, но как аргумент подходит. Быстро пишу, сразу на чистовик. Остается десять минут. Пишу заключение. Пять минут. Быстро проверяю, нахожу две ошибки. Три минуты. Иду сдавать.
13:05... Выползаю из кабинета... Иду вниз, наши у школы уже собираются, обсуждают. Классная: "Ну как С, Маш? 20 баллов будет?" Первая мысль: "А не пойти б вам, Юлия Борисовна?" Говорю: "Поживем - увидем..."
Пообсуждали с народом. По ходу дела текст с китами достался только мне и Ирке Душковой из "А" класса... Но она уже ушла. Оле выпал текст про мечты, где она случайно перенервничав назвала в аргументах Наташу Ростову Татьяной, Герману достался текст про цветочки, где он в аргуметах писал про свои любовные похождения... Роме вобще достался текст про двух братьев, у одного из которых не было ног и про то как его мыли в бане в тазике... Пипец короче, не одна я там отжигала.
Потом поехали погулять с Дусей и Олей... Развеялись хоть немного.
P.S.: ну я щас думаю что все не так уж плохо... Что нам этот ГУ ВШЭ... сдался что ли... Есть же еще РГТЭУ)))

@настроение: пипец какое клевое...

@темы: нервотрепка, стресс, егэ, экзамены

Комментарии
09.06.2008 в 23:54

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Гость, знаю)
15.06.2008 в 04:52

Пусть меня унесут белы лебеди...
ооооххх)))ну ты и юмористка блин)) и смешно, и обидно за вас)) мой брат тоже рвал и метал)) у него тоже текст написал "какой-то больной дебил"))
15.06.2008 в 14:19

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Та_Самая_Лолита, там видимо набрали целую команду "больных дебилов"! :laugh: