..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Когда я это услышала, я была в шоке. Эту историю рассказала моей маме наша соседка.
Работает она кассиром в одном из супермаркетов небезызвестной сети "Седьмой континент". На прошлой неделе, накануне выборов всем работникам в строгом порядке, под угрозой увольнения, было приказано оформить открепительную (такая бумажка, которая позволяет забрать свой бюллетень и потом пойти с ним на любой избирательный участок и проголосовать где захочется). Потом им сказали явиться в воскресенье в установленное время к магазину, всех работников посадили в автобус и отвезли на тот избирательный участок, за которым закреплен юридический адрес этого самого "Седьмого континента". На этом избирательном участке, опять же под угрозой увольнения всем было сказано проголосовать за Медведева.

Демократия в нашей стране процветает.


@темы: выборы, ужасы жизни

Комментарии
06.03.2008 в 17:20

Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Запомни, демократия - слово ругательное.
06.03.2008 в 17:22

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Sangwinius*, это точно...
06.03.2008 в 17:39

Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню. И поломали мачты кораблей.
ну да... Анархия- мать порядка)))
А вобще... Если у тя трафик не дорогой- глянь что нормальные люди делают с билютенями
trinixy.ru/2008/03/05/kak_isportit_bjulleten_28...
06.03.2008 в 18:04

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Дерьмократия,однако...
06.03.2008 в 18:28

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
!_волченок_!, :lol:
Особенно порадовала надпись во всю бюллетень:
"В сортах говна не разбираюсь." :-D :lol: :lol:
~ Тень Путника ~, однозначно...
06.03.2008 в 19:06

«Здесь никого, даже если кто-то и есть»
Хм. А, ведь, это не такая уж и редкость... если не наоборот, конечно... Грустно(((
06.03.2008 в 19:13

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
SS2R8L4, да уж... Я просто о таких случаях много слышала, но так чтоб кто-то из знакомых мне людей сталкивался с этим - не было. Но все бывает в первый раз.
06.03.2008 в 20:58

Mobile comme l'onde...
ппц...
я даже высказываться не буду, а о будет неприлично.
самое тошное, это когда лишают альтернативы.
06.03.2008 в 21:03

Хех..
Не жизнь, а "сказка".
Не демократия - а тоталитарный бум.

06.03.2008 в 21:11

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
ill-starred, Poison_Julli
Знаете, мне это напомнило советские времена. Когда звучали лозунги "все на выборы!" и не придти на них было практически преступлением против общественности.
А когда люди приходили туда, в списке кандидатов был только один человек!)
06.03.2008 в 21:19

так всегда будет.. ничего не сделашь.. менталитет значит у нас такой. и демократия такая)
07.03.2008 в 00:25

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Sangwinius* +1
kukla kolduna ну для россии это нормальное явление) хотя на западе такое тоже встречается, но Россия,сука парадокс,именно поэтому в ней так прикольно жить)
07.03.2008 в 11:47

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Это что, и вправду бывает? О_о
Мда, как - то странно... С другой стороны, а кто бы узнал, что они проголосовали за другого? Никто ж бюллетень из рук не выдирает, написал в кабинке, подошел к ящику и просунул туда, никто и не увидел...
Чисто из принципа обидно. Но странно!
И еще - кто там в списке был? Жириновский? Который, по - моему, чисто по приколу баллотируется каждый раз, ибо кто хочет такого во главе государства? Еще Зюганов... Да здравствует КПРФ, давайте вернем Советский Союз, однопартийную систему, коммунизм, тоталитарную власть и прочие прелести вкупе с плановой экономикой. Тоже как вариант отпадает. И третью фаимлию всунули чисто ради пунктика, ибо кандидат совсем молод, кажется, и какие - то там идеи продвигает... То ли новые, то ли недавно, то ли странные... Надо вспомнить. Ну вот, и четвертый - Медведев.
Лично я голосовала за Медведева, на мой взгляд, вероятно, после четырех лет вернется Путин, а может, и Медведев останется, кто знает, но в любом случае Путин по - прежнему останется " у руля", а Медведев, что главное, поддерживает его курс! Потому что страну и так в разные стороны тащило, а тут впервые после стольких лет появился лидер, который, во - первых, не делал громких заявлений типа через пять лет все будем в светлом будущем, а тащил, как лошадка, вперед, потихоньку, но тем не менее. Кто - то говорит, что так получилось само собой, что, мол, Путин пришел и "подловил момент", но ИМХО, неправда. Какой бы ни был момент, испортить можно все. А при нем страна начала оживать, при нем многое начало меняться в лучшую сторону. На этом месте обычно начинают вопить типа "ну скажи, что тогда! Пенсии малы по - прежнему, то, се..."... Конечно, в чем - то люди правы. Но блин, Россия - это огромная страна. Сколько долго можно сохранять наивные детские представления о том, что это ах как просто, пришел, открыл амбарный замок от сарая с деньгами и всем поровну раздал! Естесна не за один день все будет! А за восемь лет - посмотрите, как изменилась на бытовом уровне жизнь в лучшую сторону! Путин еще и то делал, что до него боялись - кто начал войну с олигархами? В общем и целом, на мой взгляд, правильно, что у власти стоят люди, объединенные одним направлением и идеей, а не так, что каждый одеяло тащит в свою сторону, и в итоге на то, что в стране проиходит, всем плевать. Ну и помимо чистой политики, Путин - личность. Он нравится как человек, он не курит, не пьет, он занимается спортом, у него подвешен язык, у него есть харизма, наконец, Путин вызывает уважение! При нем Россию стали уважать! У нас, оказывается, не бродят по улицам медведи... У нас президент, которого на кривой козе не объедешь, и который на идиотские вопросы журналистов и заявления той же Америки ответит достойно и даже с юмором. Ну и так далее... И между прочим, после развала, после перестройки, после всего, что было, уважение к нашей стране начало появляться у нас самих, ее граждан! Как ни пафосно или банально это звучит, но при Путине стал возрождаться патриотизм, в плане самосознания, в плане оценки самиъх себя и страны. Что, мы русские? Мы РУССКИЕ, и мы еще себя не так проявим)
Так что в какой - то степени мож они перестраховаться решили? Фихх знает... Но чисто из принципа обидно, что заставили.
ПыСы - а нащщет бюллетеней... Та запись про сорта была бы смешна, если б там все кандидаты были одного уровня)) На мой взгляд, это - неуважение. На выборы палками никто не гонит, захрен ты идешь и берешь бюллетень, чтобы его испоганить? Хорошо хоть в ящик не кидали! Хотя как тогда утащили? Короче говоря, бред. И по поводу того же - "спасибо, дальше мы как - нибудь сами"... Простите за мат, но, *ля, собирай манатки и п*здуй дальше, только не в нашей стране. Меня буземно БЕСЯТ уроды, которые лежат на диване, задрав ноги, и рассуждают, что, мол, то надо и то надо, а у нас нихрена не делают, и все уроды... Так блин ты иди и делай! Отчего в политику не пошел, милок? Ж*пу от дивана тяжело отодрать? Вот то то и оно, Путин президентом не рождался, а чтобы чего - то достичь, нужно долго и много работать. А то все хороши лечить и рассуждать про политику. Вот я бы то и то сделал... Так иди и делай! Как дети, прям рукой им взмахнут, и все сразу будет шоколадно! Бррр, ненавижу. И уж, если на то пошло, тому же Путину надо спасибо за многое сказать, а он пишет - в сортах не разбираюсь... А если б у нас пришел не Путин, а что - нибудь вроде Ельцина, то ты эту свою фразу го*ном бы и писал собственным, ибо в стране бы даже ручек не было... Короче, бесят неблагодарные свиньи!
ПыСы - Я ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ГРУБУЮ ОЦЕНКУ И НЕПАРЛМАМЕНТСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ЗАИПАЛО.

07.03.2008 в 14:08

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
La fleurette, да, очень прикольно жить в стране, в которой президента выбрали люди, испугавшиеся потерять работу)
Дарра, с интересом прочитала твой большой коммент. Говоришь умные вещи. Но никто ж не говорит что Медведев - это зло... Просто обидно что людям не дают выбирать... Сама ты кстати у себя в дневнике писала что "давайте выбирать между хорошим и хорошим, а не между хорошим и дерьмом"... Так что понятно что вариантов других нет кроме Медведева.
07.03.2008 в 16:36

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Говоришь умные вещи. - не произноси эту фразу, пожалуйста :-(
никто ж не говорит что Медведев - это зло... - ня, я там извинилась за грубость, надо было еще приписать что пост немножко не в тему))) Это все, наверное, больше к испоганенным бюллетеням относится... Просто довольно часто стала встречать высказывания и шуточки на тему того, что зло))
Просто обидно что людям не дают выбирать... - ага, я и говорю, что принципиально обидно...
"давайте выбирать между хорошим и хорошим, а не между хорошим и дерьмом" - если тебе не сложно, напомни, пожалуйста, на тему чего... Я постоянно все забываю(((
07.03.2008 в 19:05

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Дарра, когда у тебя в дневе активно обсуждались мультфильмы телеканала 2х2))
Я думаю относительно выборов эта фраза вполне уместна
07.03.2008 в 19:28

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
Дарра да,во многом ты права,а особенно про Путина и его заслуги перед государством,но поправочка: нынешние коммунисты не отрицают демократию, они наоборот ее полностью поддерживают,и никто уже не пытается строить социализм заново
а по-сути у нас уже однопартийность. завуалированная,но однопартийность

и про испорченный биллютени: уж лучше пусть портят, хотябы будешь уверен в том,что твой голос не продадут, а это,соглсись, по-страшнее будет)
07.03.2008 в 19:29

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
kukla kolduna ну по большому счету они этим ничего не изменили бы. не за Жириновского же просили голосовать,и ладно)
10.03.2008 в 11:29

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
а по-сути у нас уже однопартийность. завуалированная,но однопартийность - ага, а орут - то сколько...
нынешние коммунисты не отрицают демократию - в нашей жизни уже страшно кому - либо верить) Вот так вот придут власти, а потом бдэмс - и попа.
хотябы будешь уверен в том,что твой голос не продадут, а это,соглсись, по-страшнее будет) - эх, это да... Но могли бы просто забирать =/
не за Жириновского же просили голосовать :gigi:
10.03.2008 в 14:57

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
La fleurette , кхм-кхм, позвольте возразить Вам! Если Вы внимательно почитаете устав и программу КПРФ, то там сказано,что Партия ставит своей целью построение социализма в России, видя в этом реальную альтернативу капиталистическому безвременью. А демократия - понятие классовое - это Вам скажет любой настоящий коммунист. Есть буржуазная демократия, которую мы с Вами сейчас созерцаем,а есть советская власть - народная демократия, когда трудящиеся управляют своей страной через систему Советов.
Вот Вам ссылочки,пожалуйста, почитайте внимательно:
kprf.ru/party/program/
www.rg.ru/2007/11/09/kprf.html
10.03.2008 в 15:57

парадигма, по которой мы живём, - это не всё, что нам предложено.
~ Очарованный Странник ~ простите,сильный касяк
10.03.2008 в 16:52

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"