04:34

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Забавно наблюдать, как по мере развития или угасания отношений с коллективом меняется отношение к тебе.
Вобще, отношения с одногруппничками у меня стали сходить на "нет" еще после первого курса. Сначала после выходных с шашлычками на природе летом, потом на втором курсе мне просто все приелись, да и внеинстовский круг общения значительно раздвинулся, ну а под конец второго курса я с интересом подумала "ну может во мне какой косяк, дай попробую влиться в коллектив". Попробовала, судорожно подергала левой бровью, не оценив детсадовского юмора, среднего интеллекта чуть выше табуретки и межполовых отношений на уровне зоопарка (в определенные моменты хотелось комментировать происходящее типичным и узнаваемым голосом Дроздова), да и плюнула на все это дело.
Получше отношения с людьми у меня на втором высшем - но там слишком разный народ, все пришли реально учиться, соответственно общаемся больше как хорошие коллеги, где-то как-то так.
Собственно, сейчас я общаюсь с тремя людьми из своей группы на первой вышке, и меня это стопроцентно устраивает - одна сообщит в условиях моей непосещаемости о какой-нибудь важной штуке и заботливо поспрашивает о моей жизни; с другим (бывшим пикапером, гг) клево обсуждать всякие межличностные отношения и задротствовать на тему сериалов; с третьим клево побегать по пересдачам, взаимовыгодно по очереди ходить в деканат за важной инфой и т.д. и т.п.

И от них же я узнаю потрясающие подробности отношения моих одногруппников ко мне.
И если в конце первого курса на меня еще поглядывали искоса лишь некоторые и говорили в мой адрес, что шибко умная и шибко себе на уме, то сейчас мнения поражают разнообразием.
Во-первых, ботаны негодуют. Онажэсовсемнеходит, аааа! Таким образом, я не достойна общения с избранными.
Во-вторых - "девочки, с кем она общается?" Действительно, с кем это - гики, неадекват какой-то, некавайные в глазах продвинутой женской общественности мужички и фрики всякие.
В-третьих, я ж алкоголичка, чоужтам. "Вы видели ее фотачги из контактика?!!" Фи-фи-фи. Конечно, фотки из контакта полноценно отражают всю мою жизнь во всем ее многообразии. *сарказм* Включите свои мозги, моя жизнь состоит не только из посещения пабов, где я появляюсь дай бог раз в недельку-другую. С другой стороны, я считаю, что выложить десяток фотографий с посиделки с друзьями куда интереснее, чем двадцать одинаковых фотографий с большим плюшевым медведем, как это делают некоторые, если уж на то пошло.
Ну и мнение обобщенное - прогульщица, неадекват, с которой грешно общаться, постоянно бухает, и вобще, судя по всему, та еще шлюшка.
И вроде как во мне просыпается бурление говн, мысли вроде "да это же не так!", желание посмеяться про себя и все в этом духе. А с другой стороны - а настолько ли это не так? Нет, понятное дело, что мнение людей, знающих тебя, но знающих плохо, параллельно тебя недолюбливающих, всегда будет "приукрашенным", а все негативные черты всегда приобретут характер гиперболических. Но ведь есть какая-то крупица, за которую зацепились. Есть же повод? И как тогда тебя воспринимают люди, которые к тебе напорядок ближе?

И тут включается самокопание. Конечно, можно много говорить про "мне собственно все равно что обо мне думают", так вот это не так. Негативное мнение обо мне у меня баттхерта никогда не вызывало, а вот здоровый интерес недопсихолога - легко.
На любое резкое заявление обо мне можно найти контр-аргумент, факт какой-то. Прогуливает? Да. Но не причине банального распиздяйства же. У меня летняя сессия, подработка, к тому же я знаю, что можно прогулять, а на что надо придти. Даже если к 8 утра. Неадекват и с тараканами в голове? Ну все люди разные, понятное дело, что у кучки людей с одинаковыми, пусть и недалекими интересами, мои закидоны будут вызывать как минимум недоумение. Девица легкого поведения? Нет! Хотя тут сложнее - и робко так, в глубинах сознания всплывает вопрос: "А ты уверена?"
В принципе, то что есть на самом деле, как правило, известно лишь самой себе и никому более. Все остальные видят лишь то, как ты себя подаешь. Под "всеми остальными" я понимаю весь мой круг общения вобще. И вот с этим "как себя подать" у меня оооой какие проблемы, не знаю, с чем это связано, с этим разве что проф. психолог разберется. И вот меня с подачей себя как девушки кидает из крайности в крайность, причем с завидным постоянством и через разные промежутки времени - от пары часов до нескольких недель. И речь тут даже не о женственности или об ее так сказать, периодическом отсутствии, а совсем о другом.

Одна моя крайность - скромная и милая девушка. Немного вся в себе, в своих мыслях, приветливая и улыбчивая, эфемерно-воздушная, со своими милыми кудряшками на голове, готовая поддержать морально, даже если сил душевных на то особых уже и нет. Часто молчит, когда ей нечего сказать, предпочитая слушать. И вся такая милая, белая и пушистая, что так и хочется сказать - нет-нет, это я не мочалкой в душе туда не достаю, это там за лопатками реально крылья щекочутся и пробиваются.
И все бы было хорошо, если бы не было так плохо. Потому что другая моя крайность - ну я не знаю какие слова подобрать. Это просто латентная шлюха какая-то. И речь идет даже не о нарочито и вычурно подчеркнутой женственности, а именно еще и о подаче себя при этом. Слишком короткие юбки, высокие каблуки, временами слишком яркий макияж, мундштук в руке, и самое страшное - я же абсолютно вульгарно себя при этом веду. Слишком громко смеюсь, позволяю себе материться, и опять же, веду себя довольно развязно и откровенно. Я не знаю, зачем я так поступаю - процесс неконтроллируемый ни разу.
И вот плавное "посерединке" я занимаю ну очень редко.

А тут начинается самое интересное - примерная статистика того, кому и сколько раз я в каком душевном состоянии попадалась. И восприятие у людей идет абсолютно разное. Одни (вот Юши всякие например) кричат о том, какой ангел Люлинд, и какая ж она прелесть и какая ж умничка. Другие одаривают тонной комплиментов и даже - о ужас - доходит до того, что мне групповым сексом предлагают заняться (был тут инцидент несколько месяцев назад). Те, кто успевает меня хорошо узнать и застают и в том и в другом "образе" неоднократно - делятся на несколько видов. Одни считают лицемеркой и не торопятся общаться, поговаривая у меня за спиной всякие гадости. Другие считают меня интересной и разностронней личностью (о как!). Мужики же, как правило, в ужасе съебываюццо. Нет, будь я мужиком, я бы тоже от такой бежала подальше, хрен знает, чего от нее ждать)
А самой мне тем временем кажется, что мне когда-нибудь башку изнутри разорвет от собственных заморочек, хитровыебнутостей и вечного самокопания.

@темы: мысли вслух, размышлизмы, заметки на полях, люди

Комментарии
17.12.2010 в 04:53

Хочешь гипс? Назови меня слабой. (с)
и мы с тобой свихнемся вместе тогда, Маш)) ты не одна, поверь, у тебя есть я, долбанутая, из крайноси в крайность бывающая тоже такая вся Олеся..))
во-первых, пост хороший, понравился, легко прочелся.. хD должна же я об это сказать хD
а во-вторых, я, конечно же, не стану выливать сюда все, что я думаю о тебе и выставлять на всеобщее обозрение, хотя я уже итак тебе говорила, я помню, все, что я думаю) и я все еще думаю так и даже есть новые мысли и все они, честно, положительные.
Машка, не копайся в себе.. это дорога в Ад) лучше посылай каждую такую мысль о себе на подлете на 3 буквы, прямо мысленно посылай и выращивай в себе пофигизм, он полезен в умеренных дозах, особенно в нашей долбанутой жизни))
люблю, Маш.
17.12.2010 в 08:41

Nobody dies virgin. Life fucks everybody. (c)
неплохой психоанализ... переучиться не хочешь? :-D
и я хочу видеть Люлинд-шлюшку!! Настаиваю!! :lol:
17.12.2010 в 09:18

за-бей. Люди любят других обсуждать, это нормально для нашей природы) другое дело, что сказать человеку в лицо то же, о чем шушукаешься за спиной крайне стремно, и вот это-то и противно.

некавайные в глазах продвинутой женской общественности мужички
:-D
17.12.2010 в 09:25

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Радость_точка_ру
и мы с тобой свихнемся вместе тогда, Маш)) ты не одна, поверь, у тебя есть я, долбанутая, из крайноси в крайность бывающая тоже такая вся Олеся..))
Верю)
во-первых, пост хороший, понравился, легко прочелся.. хD должна же я об это сказать хD
Это радует, что эта простыня текста читабельна!
а во-вторых, я, конечно же, не стану выливать сюда все, что я думаю о тебе и выставлять на всеобщее обозрение, хотя я уже итак тебе говорила, я помню, все, что я думаю) и я все еще думаю так и даже есть новые мысли и все они, честно, положительные.
Ну в личку что ли напиши, мне ж интересно)
Машка, не копайся в себе.. это дорога в Ад) лучше посылай каждую такую мысль о себе на подлете на 3 буквы, прямо мысленно посылай и выращивай в себе пофигизм, он полезен в умеренных дозах, особенно в нашей долбанутой жизни))
Да не, пофигизма мне хватает, я больше огорчаюсь тому, что самоанализ неплохой выходит, и когда я после него смотрю на ситуацию незатуманенным взором и вижу почему, кто и как ко мне относится - временеми становится немного грустно. =D
Tatto0
неплохой психоанализ... переучиться не хочешь?
Это я еще тебя не встречала с вопросом "Вы хотите поговорить об этом?" :-D Утрирую конечно. Я психолог до мозга костей, и что хуже - люди это чувствуют. Бывали случаи, когда на свои отношения с девушкой мне плакались весьма брутальные мужички, это буквально в первую-вторую встречу после знакомства! :lol:
и я хочу видеть Люлинд-шлюшку!! Настаиваю!!
Зараза) :-D
17.12.2010 в 09:27

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Ehwas
за-бей. Люди любят других обсуждать, это нормально для нашей природы) другое дело, что сказать человеку в лицо то же, о чем шушукаешься за спиной крайне стремно, и вот это-то и противно.
Я верю и знаю, но просто на интересные мыслишки все это дело натолкнуло %)
А про мужичков - ну чего уж там, так оно есть %)
17.12.2010 в 09:31

Я верю и знаю, но просто на интересные мыслишки все это дело натолкнуло %)
Да понятное дело, на такие вещи трудно наплевать. Мне тут недавно прислали интересную цитатку, что у меня "в последнее время" многовато "батхертов", я по-моему честно потратила час времени на анализ своего поведения
17.12.2010 в 09:39

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Да понятное дело, на такие вещи трудно наплевать.
Ну, мне кажется это весьма естественно) Любой человек может говорил сколько угодно о том, что ему все равно, хотя на самом всем всегда хотя бы малость интересно - а почему вобще люди обо мне так изначально начинают думать?
Мне тут недавно прислали интересную цитатку, что у меня "в последнее время" многовато "батхертов", я по-моему честно потратила час времени на анализ своего поведения
Да, я помню)
17.12.2010 в 10:43

О_о однако. Всегда прибегала к самоанализу лишь в самых крайних случаях. Так как опыт показывает - можно докапаться до такого, что жизнь не в радость станет :(
Ну не знаю. Ты для меня и не дефачка-одуванчег, и не развратная деваха; ты личность, а следовательно многогранна. Умная, рассудительная, балансирующая между эмоциями и разумом, имеющая свой определенный моральный кодекс. Я конечно лично с тобой не общалась, но по крайней мере через Ынтернет сложилось такое вот мнение :)
17.12.2010 в 12:21

such an incredible height
я, собственно, тоже отношусь к той категории, которая считает тебя многогранной и интересной лЫчностью. и образ шлюшки - это всего лишь одна из граней, так же, как и образ одуванчега. хуже, когда человек не может быть разным, особенно когда его один-единственный постоянный образ не подходит ко многим ситуациям. ну согласись, это же нормально - в том же Белфе создавать образ такой веселой шлюшки, а не тихони с крылышками Оо
ну и вообще, йащитаю, фраза "мне всё равно" - это дурацкая отмазка. никогда на самом деле не бывает всё равно, ибо, как ты сказала, раз такое о тебе говорят, значит, что-то их на эту мысль натолкнуло, и любому нормальному человеку хотелось бы знать, что именно и как это со стороны выглядит. в каждой шутке есть доля шутки (с), как-то так.
17.12.2010 в 14:17

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Камиана
Всегда прибегала к самоанализу лишь в самых крайних случаях. Так как опыт показывает - можно докапаться до такого, что жизнь не в радость станет
Ты не права, жизнь безрадостна в неведении. Ну разве клево не задаваться к примеру вопросами "а почему она такая дура?", "почему он мудак?", "а почему они все такие идиоты?", а попытаться найти на них ответ? :-D
Ну не знаю. Ты для меня и не дефачка-одуванчег, и не развратная деваха; ты личность, а следовательно многогранна. Умная, рассудительная, балансирующая между эмоциями и разумом, имеющая свой определенный моральный кодекс. Я конечно лично с тобой не общалась, но по крайней мере через Ынтернет сложилось такое вот мнение
Ну просто мы с тобой через бложик в основном и общаемся, а тут я больше пишу всякие мысли свои и что-то более глубокое, соответственно для тебя то, как я себя веду и как себя подаю - становится вторичным)
assia;
хуже, когда человек не может быть разным, особенно когда его один-единственный постоянный образ не подходит ко многим ситуациям.
Проблема в том, что я слишком разная. Тащем-то, люди часто обо мне делают неверные выводы, а то и вобще бегут в панике от меня подальше. Нет, ну клево конечно, что те, кто нашел в себе силы докапаться до того - чож я за человек такой вобще, практически автоматом переводятся в категорию близких людей. Но в основном раздражает. В вопросах личной жизни - прям отдельным пунктом.
Кстати не написала, я еще бываю прям конченым нердом и интеллектуальным задротом. Но это редко. Ну вот в этом посте например, хотя в реальной жизни оно немного по-другому выражается)
в том же Белфе создавать образ такой веселой шлюшки
Веселая шлюшка! Гыгы, этапять! :-D Прекрасное словосочетание, оно меня веселит.
ну и вообще, йащитаю, фраза "мне всё равно" - это дурацкая отмазка. никогда на самом деле не бывает всё равно, ибо, как ты сказала, раз такое о тебе говорят, значит, что-то их на эту мысль натолкнуло, и любому нормальному человеку хотелось бы знать, что именно и как это со стороны выглядит. в каждой шутке есть доля шутки (с), как-то так.
Вот, я об этом же.
17.12.2010 в 14:31

Ты не права, жизнь безрадостна в неведении. Ну разве клево не задаваться к примеру вопросами "а почему она такая дура?", "почему он мудак?", "а почему они все такие идиоты?", а попытаться найти на них ответ?

Ну на вопросы "почему они все такие мудаки" я всегда нахожу ответы, и мне нравится ковыряться в человеках, да :))) но не в самой себе :) ну это конечно каждому свое))
17.12.2010 в 14:37

such an incredible height
Eluilind
Веселая шлюшка! Гыгы, этапять! Прекрасное словосочетание, оно меня веселит.
я рад, что тебе понравилось :-D
Нет, ну клево конечно, что те, кто нашел в себе силы докапаться до того - чож я за человек такой вобще, практически автоматом переводятся в категорию близких людей
ну дык это ж и правильно. зачем тебе 20 близких людей? их должно быть человек пять, ну семь может, но не вся группа или не весь найтком. разве не так?) на то они и близкие, что понимают тебя, принимают и любят любой. а те, кто не любят - ну, можно поинтересоваться, по каким именно причинам, вывести из их слов что-то полезное для себя, а потом послать этих людей подальше :-D
17.12.2010 в 14:47

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Камиана
Ну на вопросы "почему они все такие мудаки" я всегда нахожу ответы, и мне нравится ковыряться в человеках
Ну тоже верно конечно, и я это регулярно делаю, поверь :-D Но иногда этого мало) Ну и плюс лишний разок пробежаться по своим заморочкам тоже неплохо.
assia.
ну дык это ж и правильно. зачем тебе 20 близких людей? их должно быть человек пять, ну семь может, но не вся группа или не весь найтком. разве не так?) на то они и близкие, что понимают тебя, принимают и любят любой. а те, кто не любят - ну, можно поинтересоваться, по каким именно причинам, вывести из их слов что-то полезное для себя, а потом послать этих людей подальше
Да не, ты меня не совсем поняла. Вобщем-то, из-за моих косяков в поведении у меня в окружении близком по большей части люди - конченые гики и фрики, таки да. Ну потому что для них это нормальное поведение, да и мне с такими людьми рядом комфортно очень. Еще есть друзья детства, так сказать, которые знают меня давно просто. С одногруппниками у меня такие мягкие ненапряжные приятельские отношения. Вряд ли по окончании инста мы вобще общаться будем. Ну и есть те тру-герои, кого не спугнуло мое раздвоение личности. Собственно, последних может быть потенциально больше, и зачастую это люди, к которым я хорошо отношусь. Собственно для меня бликие люди это в первую очередь те, к кому хорошо отношусь я, а не кто хорошо относится ко мне. Хотя одного без другого тоже не бывает ведь.
Но это так, оффтопом.
17.12.2010 в 15:29

Хочешь гипс? Назови меня слабой. (с)
Ну в личку что ли напиши, мне ж интересно)
сделаю это чуть позже, а то на работу скоро.. ><
17.12.2010 в 16:05

Nobody dies virgin. Life fucks everybody. (c)
"Вы хотите поговорить об этом?"
нет, спасибо! :lol:
люблю в себе копаться.. в одиночестве, а потом о накопанном молчать в тряпочку^^
Зараза)
покажешь? покажешь-покажешь?? ~_0
17.12.2010 в 16:07

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Радость_точка_ру, окей, только не забудь)
Tatto0
покажешь? покажешь-покажешь?? ~_0
Это неконтролируемое, я ж говорила %)
17.12.2010 в 16:26

Хочешь гипс? Назови меня слабой. (с)
Eluilind пни в воскресенье, если еще не отпишусь)
17.12.2010 в 16:55

как ты захочешь,так все и будет
маша,хомячкам лишь бы попиздеть! особенно ботанистым хомячкам. в моей группе некоторые на гавно исходят от того факта,что я часто прогуливаю,а сессию сдаю вовремя и мне все с рук сходит! и постоянно глазами меня сверлят и смотрят,как на гавно. а я ржу про себя. ну пусть эта девочка думает,что она самая талантливая и умная! хотя о каком таланте и уме может идти речь.когда человек пишет вот это:

Деятельность:
я будущий дизайнер)))
Интересы:
И ТаК НаЧнЁм..)), •°*”˜!ЛюБлЮ МулЬтИкИ И ЧупА-ЧупСикИ))МоеГо МалЬчКа, ПоЦеЛуИ ПрИ ЛуНе, ВсЁ БлЕсТяЩиЕ, ♥ღ♥ღИнТеРнЕт♥ღ♥, ЯрКиЕ ШмОтКи, ПрОгУлКи По ВеЧеРаМ))РАзНоЦвЕтНыЕ каРобОчкИ)))♥♥♥ ПоДаРкИ, КоТаЛоГи, КоСмЕтИкА, АпЕтИтНо ПоЕсТь, ПрИзНаНиЕ, ДеНьГи, лУтШе ТрАтИтЬ, ДуШ, ЯрКиЕ ЦВеТа, ♥♥♥♥♥♥ДоЖдЬ, ПлЯж, СоЛнЦе, МоРе, ПоЗиТиФфФ, ЛуНнЫй СвЕт))), ИгРуШки, МиШкА, ЛюБиТь, ТеДдИ)), ПоДаРкИ, )СтИхИ), )ВлЮбЛяТь, УмНиЧаТь, ОтДыХ, НоВыЙ ГоД, ♥♥♥ ВнИмАнИе♥♥♥, ВзАиМнОсТь), НоЧь, ЗнАкОмСтВа, ТиШиНу, ЛюБоВь С ПеРвОгО ВзГлЯдА).ОбъЯтИя, ПрИзНаНиЯ, МноГо КрАсИВыХ ШаРиКоВ)))СкАнДаЛиТь, сЮрПрИзЫ ШуТкИ, ИнТеРьЕр), НиЖнЕЕ БеЛьЁ, ХД, ))) ГоРоСкОп, СуВеНиРы)))СлАдОсТи ОсОбЕнНо ШиКоЛАдКи))), АвТо, МоДа, ИнДиВиДуАлЬнОсТь)), СмАёЛиКи ♥ღ♥ГрОмКо СлУшАтЬ МуЗыКу))♥ღ♥, ТаНцЫ, СмЕх БеЗ ПрИчИнЫ)), МоРоЖеНое, ЛаК, ОбЩеНиЕ, ШУтИтЬ, ПоКлОнНиКи, ФлИрТ, ПеЙзАжЫ, КоМфОрТ, ♥ღ♥КаТаТьСя На КаРуСеЛьКаХ, ЗаГаРаТь, КиНо, РоЗы, ГлАмУр, МеЧтАтЬ, ПрЫгАтЬ, , МаГаЗиНы, НеБо), прАзДнИкИ, )ДрУзЬя БеЗдЕлЬе!!!Радуга)♥ღ♥СтРоИтЬ ПлАнЫ!!♥ღ♥
Любимые фильмы:
(¯`v´¯;) `.¸.♥´ ¸.♥´¸.♥´¨;) ¸.♥*¨;)☆...…………**…………..☆ (¸.♥´ (¸.♥´ (¸.♥´¯`***ღ
Любимые телешоу:
Сейчас их столько развелось, что всех и не упомнишь. но чаще всего это какие-нибудь интересные передачки по MTV!
Любимые книги:
такого слова, как "книги" не существует в моем лексиконе(( самое большее, что я могу прочитать это журнал!
Любимые игры:
игра в снежки на раздевание=)))
17.12.2010 в 16:55

как ты захочешь,так все и будет
аааа....меня аж блевать тянет!
17.12.2010 в 17:26

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
в моей группе некоторые на гавно исходят от того факта,что я часто прогуливаю,а сессию сдаю вовремя и мне все с рук сходит!
о да!
хотя о каком таланте и уме может идти речь.когда человек пишет вот это:
Аааааа, ее грубо анально карали за неграмотность прямо за компом, пока она пыталась держать шифт и набирать этот текст! Аааа, зачем ты мне это показала.
17.12.2010 в 19:01

как ты захочешь,так все и будет
Eluilind я даже не знаю,какая графа мне нравится больше: любимые книги или интересы!=)
17.12.2010 в 19:04

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Дрынь
Черт, я первый раз до книг даже не дочитала! А щас глянула и совсем в ужас пришла)
17.12.2010 в 19:09

как ты захочешь,так все и будет
Eluilind ооо...ты еще не видела остального....меня аж выворачивает,как они (это чудо и ее подруги) разговаривают. "моя красопеточка", "потусюшки" и классическое "чмаффки!" хотя я неправильно написала - надо "ЧмАфФкИ!" откуда они берут эти слова????
17.12.2010 в 19:17

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Дрынь, зато счастливые - живут и не заморачиваются как я, например! :-D
17.12.2010 в 19:34

such an incredible height
Eluilind
у меня в окружении близком по большей части люди - конченые гики и фрики,
ну и?) какая разница, как их называют все остальные, "нормальные" люди, если эти люди интересны тебе и ты интересна им?) хоть моральными уродами пусть называют, ты же видишь сама прекрасно, что из себя эти люди представляют. (судя по описанию некоего субъекта, предоставленному Дрынь). мы их тоже называем идиотами конченными, и ничего, им от этого ни холодно, ни жарко. так чего ж ты тогда придаешь этому так много внимания?) я говорю конкретно о названиях типа фриков и прочего.
С одногруппниками у меня такие мягкие ненапряжные приятельские отношения. Вряд ли по окончании инста мы вобще общаться будем
у меня с моими даже таких отношений нет толком :-D
Собственно для меня бликие люди это в первую очередь те, к кому хорошо отношусь я, а не кто хорошо относится ко мне
забавно видение Оо а не бывало таких ситуаций, когда ты относишься к человеку хорошо, а он к тебе плохо или просто никак?
17.12.2010 в 19:36

Eluilind а я вот произвожу впечатление милой застенчивой заиньки, на самом же деле я брутальный чертик с рожками) и поведение у меня вызывающее да и вообще не ахти, и понятное дело, мне нравится шокировать людей. и даже те которые считают, что хорошо меня знают часто хренееют с меня. но одно я знаю точно, что мне очень жаль тех, кто меня не понимает, ведь у них в жизни вес так скучно и посредственно :lol:
17.12.2010 в 20:15

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
assia.
ну и?) какая разница, как их называют все остальные, "нормальные" люди, если эти люди интересны тебе и ты интересна им?) хоть моральными уродами пусть называют, ты же видишь сама прекрасно, что из себя эти люди представляют. (судя по описанию некоего субъекта, предоставленному Дрынь). мы их тоже называем идиотами конченными, и ничего, им от этого ни холодно, ни жарко. так чего ж ты тогда придаешь этому так много внимания?) я говорю конкретно о названиях типа фриков и прочего.
Ты вобще не за то цепляешься, где ты видела, чтобы я писала о том, что меня мое окружение не устраивает? Давай закроем эту тему, вот из пальца она тобой как-то высосалась) Я вобще говорила о моем воспритии людей и восприятии людьми меня. Не об отношениях, прошу отметить.
у меня с моими даже таких отношений нет толком
Я говорила про тех трех человек и про пяток со второго высшего :-D
забавно видение Оо а не бывало таких ситуаций, когда ты относишься к человеку хорошо, а он к тебе плохо или просто никак?
Пыщ-пыщ, дочитай тот коммент до конца. Ясен пень, что все что касается близкого человека - это двусторонние отношения.
Я не ставила эти "я к кому-то" и "кто-то ко мне" как взаимоисключающие параграфы. Но добиться чьего-то расположения мне, если мне человек симпатичен (я не о личной жизни, поправлю сразу) гораздо легче, чем кому-то добиться моего расположения. Но с другой стороны мне по определению не будут симпатичны люди, питающие ярую антипатию ко мне.
Вобще я сейчас чувствую себя Капитаном Очевидность, я не понимаю, зачем я тебе все это объясняю, тем более что изначально в это русло ты свернула, сказав про "зачем тебе 20 человек близких людей". Да хоть один, хоть 120 - мне все равно, для меня близкие люди - это не супер-финалисты отборочного конкурса близких мне людей. Мне все равно сколько их будет, тут другое важно.
Ну и вобще, повторюсь, к изначальным мыслям моего поста это никакого отношения не имеет))

Олечка*солныфко*
но одно я знаю точно, что мне очень жаль тех, кто меня не понимает, ведь у них в жизни вес так скучно и посредственно
Нет, ну тут уж все люди разные и каждому свое, для кого-то что-то шок, для кого-то что-то норма, в принципе главное чтоб человека в своей жизни все устраивало, если кого-то устраивает посредственность - почему бы и нет?)
17.12.2010 в 20:22

Eluilind ну в чем-то ты права)))) мы с ними по разные стороны барикад и нам не понять образа жизни друг друга)
17.12.2010 в 20:24

such an incredible height
Eluilind
а, то есть мне развивать мысль нельзя, можно обсуждать исключительно тему, затронутую в первоначальной записи? ну ладно.
просто мне непонятно в таком случае, зачем ты столько раз повторяешь, что близкие тебе люди - "гики и фрики"
17.12.2010 в 20:33

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
assia., я не об этом, ты просто говоришь о моих каких-то... чертах и поступках, которых как бы на самом деле нет, меня это смущает) Я не против дискуссии и обсуждения за пределами темы, но когда русло беседы уходит в сторону раздутых тобой моих несуществующих (!) проблем, понятное дело, что я буду пытаться это исправить)
просто мне непонятно в таком случае, зачем ты столько раз повторяешь, что близкие тебе люди - "гики и фрики"
Ну если ты воспринимаешь это как оскорбление - то я нет. Плюс я говорила лишь о том, кто как меня воспринимает. Понятное дело, у одной категории людей восприятие одно будет, а у другой - другое. Я вобще считаю, что каждый человек индивидуален, но нечто общее в мировосприятии у разных людей всегда можно выделить.