..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Просто нравится...
Цикл картин "Время суток", 1899 ("Утреннее прбуждение", "Дневной порыв", "Вечерняя задумчивость", "Ночной отдых")
Цикл картин "Сезоны", 1896 ("Весна", "Лето", "Осень", "Зима")
Рекламный плакат сигаретной бумаги торговой марки "Иов", 1896
Рекламный плакат велосипедов марки "Perfecta", 1897
P.S.: Жаль, что реклама в наши дни перестала быть искусством, как это было в начале двадцатого века...
Цикл картин "Время суток", 1899 ("Утреннее прбуждение", "Дневной порыв", "Вечерняя задумчивость", "Ночной отдых")
Цикл картин "Сезоны", 1896 ("Весна", "Лето", "Осень", "Зима")
Рекламный плакат сигаретной бумаги торговой марки "Иов", 1896
Рекламный плакат велосипедов марки "Perfecta", 1897
P.S.: Жаль, что реклама в наши дни перестала быть искусством, как это было в начале двадцатого века...
он к этому и стремился.
модерн-обычно просто красота и стиль, без глубины.
Знаю не по наслышке)
Ну а красота и стиль в рекламе... На мой взгляд сейчас это ушло в небытие, ну или по крайней мере встречается очень редко...
Мне нравится стилизация в его работах... и красивые славянские образы женщин.
вегда насыщенные и теплые работы.. У него очень хорошо выражено движение фигуры.. Своеобразные застывшие эмоции.. и легкость...
присоединяюсь:
вот пара интересных страниц - www.goodart.org/artofam.htm
www.booksplendour.com.au/bs_mucha.htm
и статья о нем - www.peoples.ru/art/painter/mukha/
P.S.: Жаль, что реклама в наши дни перестала быть искусством, как это было в начале двадцатого века...
раньше людям искусство прививали, а сейчас что прививают?.