..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Хм... Плохая была идея. Изначально. Поехать с мамой покупать елку. Причем покупать ее на елочном базаре рядом с рынком. Но я почему-то согласилась - вроде как помочь надо, а то нехорошо как-то...
Сорок минут в автобусе, забитым до отказа... Ну это еще терпимо. А вот сам рынок, через который пришлось идти, чтобы дойти до места, где эти елки продают... Аццкое местечко. Мне там в принципе даже появляться нельзя. Слишком большая травма для моей психики. Больше всего меня убивают эти бабки с тележками... Их здесь просто не одна сотня. Неряшливо одетые, ссутулившиеся, у каждой по тележке и по сумке. Тупой, мутный, не выражающий никаких чувств взгляд... Знаете, как будто зомби... Как будто их закодировали и дали одну единственную установку - купить помидоры на рубль дешевле, чем они стоят в магазине. Бррр... Отвратительно. Неужели я тоже когда-нибудь, лет через пятьдесят, стану такой же?! Нет, нет, нет и еще раз нет! Не хочу... Даже появляется желание умереть молодой, чтобы не дожить до такого состояния... кошмар.
А еще я как взгляну на эти грязные развалы рынка, у которых толпами стоят люди, совсем жутко становится. Я не идеалистка - прекрасно понимаю, что так живет подавляющее большинство людей в нашей стране... Наверное, хуже дела обстоят только в Центральной Африке - там вобще кушать нечего.
Знаете, я с детства не люблю эту страну, этот город... Серый, безликий, с типовыми, одинаковыми высотками... Я всегда чувствовала здесь себя чужой... Наверное, эта была ошибка моих родителей - брать меня, еще маленькую шести-семилетнюю девочку, с собой летом на отдых в Австрию, Венгрию, Чехию... Знаете, я ведь до сих пор помню отчетливо все эти поездки, насколько мне все там казалось комфортным, как будто родным... как будто моя родина - это там, а не здесь... Мне порой кажется, что я душой откуда-то оттуда...
Знаете, мне вобще трудно понять такое слово как патриотизм... Наверное что-либо легче понять, когда испытываешь это на себе, можешь это прочувствовать. А я вот не знаю что такое быть патриотом. Я наверное сейчас говорю что-то крамольное, но я вобще считаю, что патриотизм по отношению к стране, в которой я живу - лишь красивое слово... Ну может это только мне так кажется.
Я вобще мечтаю уехать отсюда... Куда-нибудь в Германию. Есть одна мамина хорошая подруга, живет уже десять лет в Баден-Бадене... Иногда приезжает, много чего рассказывает. Никогда не жалела, что в свое время уехала. Если мне в жизни выпадет такая возможность - то я ее не упущу. Я не хочу оставаться жить там, где я испытываю душевный дискомфорт.

@музыка: тишина

@настроение: размышления

Комментарии
29.12.2007 в 23:10

Сердце в железе
Дом там, где тебе уютно.
Я тоже особым патриотизмом не отличаюсь.
Наш Курган тем хорош, что он мал, не так засорен, ближе к природе находится, хотя и у нас достаточно бомжей, выхлопных газов и прочей ерунды.
А у меня мечта - жить в лесу. В доме, стоящем на достаточно отдаленном расстоянии от всех остальных. Правда, дом тот должен быть отлично обустроенныи коттеджем. Что ж поделать - изнеженное время, изнеженные нравы.
29.12.2007 в 23:38

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
kukla kolduna
*с тухим ужасом вспоминает улицы Одессы*)))
30.12.2007 в 11:31

Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню. И поломали мачты кораблей.
я вот не знаю что такое быть патриотом. Я наверное сейчас говорю что-то крамольное, но я вобще считаю, что патриотизм по отношению к стране, в которой я живу - лишь красивое слово...
Да ладно тебе... Патриотизм не обязан быть к месту жительства... Я, например, патриот Шотландии... Но это не значит что я там живу... Я там даже не был... Но... Их культура и природа мне очень нравиться... Вот... Так что... Все гораздо проще... Ты патриот той страны, которой симпотизируеш...
30.12.2007 в 15:00

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
!_волченок_!, я не про любовь к какой-то стране... Я вот тоже Шотландию люблю. Но я не об этом.
Вот ты говоришь: "Патриотизм не обязан быть к месту жительства"
Да вот ничего подобного. Открой любой словарь. Ну вот например энциклопедия социологии (щас специально в интернете поискала): ПАТРИОТИЗМ (греч patris - отечество) - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.
Вот так вот. Я гордости вот за свое отечество не испытываю... Потому что гордиться особо нечем.
30.12.2007 в 15:28

Memento Viveris...
kukla kolduna
По Поводу мрачных зомбированых людей могу сказать только одно. Люди заняты своими проблемами, своей жизнью. И не думаю, что в таком преклонном возрасте легко живется.
Да и культура у нас совсем другая и менталитет.
А таким людям как ты, конечно тяжело, потому, что ты не их часть, ты видела что-то лучшее, совсем другую культуру и жизнь. У тебя есть время и возможность что-то изменить. И не думаю, что можно тебя осуждать за о, что тебе хочется чего-то лучшего.

Патриотизм это хорошо. Но каждый решает сам, может ли он его испытывать. Ведь он на ровном месте не рождается. Либо прививается, либо появляется сам по каким-то причинам, но второе, конечно, реже.


гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.

Как знать.. В принципе то есть же чем гордиться. В прошлом столько всего было, столько выдающихся людей, побед и т.д.
30.12.2007 в 15:54

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
emperror, я имела в виду что мне лично в настоящем гордиться нечем; тем, что представляет из себя эта страна сейчас... А про прошлое... Да я, безусловно согласна, что когда-то это была великая страна, и что в ней родилось множество замечательных писателей, художников, творчество многих из них я очень люблю. Но то, что мы помним этих людей до сих пор, это именно их заслуга, а не той страны в которой они родились.
А так в остальном я с тобой согласна.
30.12.2007 в 19:28

не получается изменить мир вокруг себя, измени своё отношение к нему ©
и это - правильное изречение =)
30.12.2007 в 20:11

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
waut, изменить свое отношение - значит смириться... Смириться - это значит что через 50 лет я пополню ряды бабушек-зомби... Бррр...
Нет. Лучше уж я останусь при своем мнении
30.12.2007 в 20:39

Ты пишешь, что не знаешь, что такое быть патриотом и в этом нет ничего страшного,есть такое выражение: Кричащий "Я патриот!" может быть кем угодно, кроме патриота. Очень мало людей обладают настоящим чувством патриотизма. Не таким, как здесь писали "я патриот Шотландии", что за бред...да, можно любить другую страну, её культуру, но её патриотом быть не возможно. Я смотрю, что в наше время «патриотизм» претерпел очень большие смысловые изменения, стал просто обычным пустым словом...
30.12.2007 в 20:44

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
в наше время «патриотизм» претерпел очень большие смысловые изменения, стал просто обычным пустым словом...

N.K., я о том же...
30.12.2007 в 20:49

Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню. И поломали мачты кораблей.
любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.
Ты так и не поняла... Родина и место проживания- вещи разные... Так что даже живя тут, я все равно считаю своей родиной- шотландию! И во мне есть эта самая "гордость за его прошлое и настоящее"... Впрочем... Так можно спорить долго... А оно и не особо нужно... Вопрос лишь в том, как ощущяеш ты...
30.12.2007 в 20:53

Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню. И поломали мачты кораблей.
N.K. да, можно любить другую страну, её культуру, но её патриотом быть не возможно.
Невозможно... Глупое слово... Люди лишьсами строят себе стены и заборы, что бы потом сказать "невозможно- значит я не буду делать"... А иногда стоит попробывать... Зря ты так...
30.12.2007 в 20:53

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
!_волченок_!, я просто разделила два понятия - любовь к родине и любовь к какой-либо стране, и написала, что у меня отсутствует первое
30.12.2007 в 20:58

!_волченок_!, может и зря, а вообще ты правильно сказал, что спорить можно долго, у каждого своё мнение...
И ещё, на счёт слова "невозможно", поверь, ты ещё не раз его произнесёшь...но я искренне желаю, чтоб у тебя в жизни не было таких ситуаций и тебе не пришлось этого делать.
30.12.2007 в 21:05

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
!_волченок_!, N.K., я вобще-то не спорила... Я просто сказала, что нельзя быть патриотом Шотландии, если родился и вырос в России...
30.12.2007 в 21:17

я вобще-то не спорила...
kukla kolduna, мы тебя и не имели в виду ;)

Я просто сказала, что нельзя быть патриотом Шотландии, если родился и вырос в России...
kukla kolduna, я о том же :)
31.12.2007 в 00:14

kukla kolduna, как я тебя понимаю... Я терпеть не могу свой город, в последнее время он вообще меня гнетет и давит психологически... Я очень люблю Санкт-Петербург, когда я в нем нахожусь ,когда я гуляю по Петроградке - такое ощущение, что я здесь и родилась, что здесь я живу давно... А Курган... Это что-то такое глупое, далекое... Эх.. Я была патриоткой в далеком детстве... Гордилась своей страной... А сейчас я все больше и больше убеждаюсь в том, что Россия не великая страна, и что люди, стоящие у власти, абсолютно забили на народ. Что все чиновники и нечистые на руку люди живут шикарно, а несчастные ветераны Великой Отечественной умирают в сырых комнатушках... Что за убийство и насилие сроки дают настолько маленькие, что эти же подонки, выходя из тюрьмы, продолжают свое дело. Что те же убийцы мотают срок в довольно приличной обстановке, живя за счет государства, а их жертвы гниют в земле. Я презираю за это страну, в которой живу.
31.12.2007 в 03:45

Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню. И поломали мачты кораблей.
kukla kolduna N.K. Ужос... Взяли и обьеденислись против одного "маленького" меня))) Бууу))