01:04

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Сидеть в Белфасте в компании ирландских танцоров - это просто сферическое ирландское нечто в вакууме %)
Да, и я повидала мою драгоценную Юшу, прилетевшую из Владивостока! Юша в Москве с некой периодичностью - это уже почти привычно, но каждый раз так здорово)
Побывала в институте. В деканате. Я даже не знаю, плохо это, или хорошо, когда скромно так и неуверенно заглядываешь в кабинет, а декан непринужденно говорит: "А, Маш, заходи!" Наверное все-таки плохо, ибо хорошо - это когда даже твои ФИО не рождают у декана никаких ассоциаций. -__-
Вобщем, я в приказе об отчислении. Приказ в четверг будет на подпись ректору отправлен. И есть у нас в инсте такая штука - перевод в слушатели. Короче оплачивается год обучения, тебя переводят как бы на второй год, в течении которого спокойно досдаешь все долги. Потом восстанавливаешься, а вот попадание на бюджет после этого почти равно нулю, особенно на моем факультете, где конкурс и желающих учиться огого сколько, а бюджетных мест всего 15.
Короче. Декан (это реально можно сделать, я в курсе, если рассчитать свои силы) предложил мне оплатить полгода обучения, досдать долги до 1го декабря, при этом продолжая учиться на 3м курсе, он тем временем до следующего семестра попридержит за мной мое бюджетное место, и если я справлюсь с этой миссией - то восстановлюсь даже без потери курса, бодренькая и готовая к зимней сессии.
Это круто, и я рада, что декан - мировой мужик. Вопрос в другом. Где мне за 2 недели ближайшие взять 38 тысяч?! Теоретически можно у мамы (которая тоже долгов нахватает), но на практике - я лучше у наркоторговцев денег одолжу, чем у нее %) Потому что мне страшно представить после такого долга отношение ко мне человека, который считает съеденные мною сосиски в холодильнике, купленные на ее деньги, а самое страшное, чем она мне может пригрозить в случае скандалов - это раздельные счета на квартиру и замок на холодильнике. И если кто-то думает, что я сейчас шучу - то это не так! =D
Но кроме мамы я не знаю у кого еще такую сумму занять можно.
Вобщем, да. А еще придется работу искать мне. Но с двумя высшими и ужасным расписанием на основном, остается один вариант - работать ночью. Может в клуб какой официанткой устроиться? Внешность презентабельная, взять должны, если работать 2/2 - месяца за 3 долг погашу.
Все равно пугает.

А как итог - господи, ну почему, почему я такая принципиальная и честная дура, почему?! Почему нельзя было дать взятки преподам в размере 12-15 тысяч и жить спокойно, как все? Нееет, как же. Мы будем весь июнь на нервах терпеть вымогательства, бесконечные переписывания курсовых (идеально написанных), сдачу экзаменов безуспешную по сто двадцать пять попыток, доведем себя до нервного истощения, сентябрь еще частично безуспешно побьемся, попадем на все 38 штук, но зато это будет честно.
Просто маленькая, но очень гордая птичка, не иначе.

@темы: размышлизмы, сессия - друг мазохиста, планы на будущее, инст

Комментарии
21.09.2010 в 07:31

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
держись, птичка... я даже не знаю, что тебе еще сказать ><
попробуй все-таки поговорить с мамой, она все таким мама, должна понять, я надеюсь...
21.09.2010 в 12:36

как ты захочешь,так все и будет
раз такое дело,может тебе помочь? ты мне потом за это какую нибудь безделушку сделаешь. много денег я дать не смогу конечно, но все таки.
21.09.2010 в 13:06

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Kjersti., да она сейчас-то готова помочь, зато потом все равно она будет строить из себя великую благодетельницу с тысячью упреками в мой адрес, мол она мне - все, а я ей в ответ - ничего.
Дрынь, да ладно, не надо, придумаю что-нибудь.
21.09.2010 в 13:11

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Eluilind, грустно ><
может тебе правда попытаться деньгами помочь, ну хоть как-то..? все самой уже не столько много собирать придется
21.09.2010 в 13:49

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Kjersti., да нет, правда не надо. Разберусь я как-нибудь, и с мамой в том числе.
з.ы.: С чего вдруг такая внезапная смена ника?
21.09.2010 в 13:52

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Eluilind, ты смотри, если что помочь постараюсь хоть чем-нибудь.
з.ы.: С чего вдруг такая внезапная смена ника?
тот немного устарел, надо было хоть что-то поменять в этой жизни)
21.09.2010 в 17:11

such an incredible height
иногда правильность и принципиальность - вещь, от которой надо отучиться) согласись, была б не такая "правильная", сейчас проблем не было бы. да и с финансовой точки зрения тоже. это я тебя типа так корю, что ты жизнь себе усложняешь)
зы. я так поняла , с концертом Тарьи всё совсем отпало?
ззы. а ректор может не подписать приказ об отчислении?
21.09.2010 в 17:19

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
иногда правильность и принципиальность - вещь, от которой надо отучиться) согласись, была б не такая "правильная", сейчас проблем не было бы. да и с финансовой точки зрения тоже. это я тебя типа так корю, что ты жизнь себе усложняешь)
Ну да, ну да. Даже 12 тысяч я бы тоже из пустого места высосала бы, "как же". Ну не могу я так, платить за то, чтобы мне поставили то, что я заслуживаю. Ладно бы реально тупая была и не знала.
зы. я так поняла , с концертом Тарьи всё совсем отпало?
Хз, это от моих финансов зависит, 4-5 тысяч мне заработать не очень сложно, хоть и проблематично, а вот на 38 могу рассчитывать только от окружающих.
ззы. а ректор может не подписать приказ об отчислении?
Нет, это официальный как бы отчет об успеваемости студентов. И я там должна быть. И я там там есть. Со своими долгами. Долги на момент отчета = отчисление.
21.09.2010 в 17:24

such an incredible height
Eluilind
Хз, это от моих финансов зависит
ээх. решай, друх, будем согласовывать время...
Ну не могу я так, платить за то, чтобы мне поставили то, что я заслуживаю
а платить за это огромные бабки и свои нервы с здоровьем - можешь?
21.09.2010 в 17:28

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
а платить за это огромные бабки и свои нервы с здоровьем - можешь?
Ну это неправильно, неправильно! Неправильно то, что я в списках на отчисление, с моими мозгами, знаниями, самостоятельно написанными курсовыми, в то время как некотоорые дубы, заплатив, закрыли сессию даже в срок.
Я думала, что справлюсь и смогу сама. Из принципа.
Не смогла.
21.09.2010 в 19:32

Brother let me be your shelter, never leave you all alone, I can be the one you call when you're low
Eluilind все уладится, обязательно.
21.09.2010 в 20:19

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Living easy, living free, да я верю)
22.09.2010 в 09:32

reflect the storm underneath.
Eluilind , что за "не могу", "я сама", "я справлюсь"? чтобы самой, это надо действительно наркотиками торговать, а пока бери, сколько дадут. и вот если наберешь нужную сумму - тогда уже включай самостоятельность и начинай отдавать. Так легче, правда.

Хотя я понимаю, сама научилась брать в долг крупные суммы только к третьему курсу. Но если люди тебе доверяют и готовы пожертвовать средствами - это действительно надо. Наглей, родная моя) И держись, ситуация и правда просто дикая.
22.09.2010 в 12:28

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Inflexion, не могу, я сама, и справлюсь - это я писала к ситуации в июне, когда была возможность дать взятки. Сейчас с 38ю тысячами я не справлюсь, ясное дело. Мама вроде готова помочь, но своей помощью она меня успела довести до истерики еще вчера, когда еще и денег не дала, что будет дальше - мне страшно подумать.
22.09.2010 в 13:39

Держу пальцы крестиком, чтоб все наладилось. Больше, увы, ничего сделать не могу :(
22.09.2010 в 14:28

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Камиана, спасибо за поддержку)
22.09.2010 в 16:50

such an incredible height
Eluilind
она меня успела довести до истерики еще вчера, когда еще и денег не дала
то есть помогать отказалась? Оо или я неправильно понимаю?
22.09.2010 в 16:53

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
то есть помогать отказалась? Оо
Нет, в смысле что деньги достанет, но еще не достав их, успела меня до истерики довести. Раза три упомянула о том, что я якобы весь семестр не училась, всю сессию в носу проковыряла, и вобще бездарность редкостная, что даже сессию закрыть не могу. И самое обидное, что все это сказано тихо и спокойно, как констатация факта.
22.09.2010 в 17:04

such an incredible height
Eluilind
ооо да, это хуже, чем крики и истерики. понимаю(
22.09.2010 в 17:14

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
assia., она мне вобще насчет косвенного вымогания денег и того факта, что подавляющее большинство людей платило, не верит.
22.09.2010 в 18:45

а самое страшное, чем она мне может пригрозить в случае скандалов - это раздельные счета на квартиру и замок на холодильнике. И если кто-то думает, что я сейчас шучу - то это не так! =D
аналогичная ситуация, ога. так что не думаю, что ты шутишь
работу может на выходных? существуют вакансии для выходного дня. вообще рекомендую сайт headhunter.ru - там реально что-то можно найти. просто выставляешь в поиске нужные тебе параметры и ищешь.
Удачи! и держись. все будет. если мама согласилась помочь - это уже полдела.
22.09.2010 в 20:12

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
аналогичная ситуация, ога. так что не думаю, что ты шутишь
Да-да, потому что грозить больше нечем - скромный заработок у меня свой, есть доля квартиры, записанная на меня (то есть не выкинешь из дома), остается оплата коммунальных услуг и "общая" еда в холодильнике)
работу может на выходных? существуют вакансии для выходного дня. вообще рекомендую сайт headhunter.ru - там реально что-то можно найти. просто выставляешь в поиске нужные тебе параметры и ищешь.
Я на ночь хочу, 2/2 например. Меня бы устроил такой вариант, буду искать.
Удачи! и держись. все будет. если мама согласилась помочь - это уже полдела.
Да, точно.
23.09.2010 в 15:32

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Наверно, вариант малореальный, но что если перевестись в другой институт на ту же самую специальность? Не знаю, насколько это вероятно - у нас переводились, но это все было платно и к тому же на вечернем отделении, быть может, без финансовых затрат это тоже возможно?
23.09.2010 в 16:52

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
Jadis Gryphonheart, да не, вряд ли, меня в другой вуз на условии отчисления из предыдущего только платницей возьмут, плюс на другую специальность - много пересдавать, на ту же - таких вузов еще 4 в Москве, где она есть. И эти вузы - Плешка, Вышка, Бауманка и ГУУ, где шансов перевестись не так уж и много.