Сегодня закрыла сессию на втором высшем! Уху!
Собственно, на прошлой неделе писала экзамен по грамматике (на грамматике за семестр я была 4 раза, что не помешало мне написать его более чем успешно). Во вторник писала экзамен письменный в лице двух сочинений. Одно - на рандомно выданную тему (у меня конечно же была тема "из пустого в порожнее" - People in the modern world, хотя все лучше, чем про шоппинг, как в прошлом году, где я выкручивалась, творя рассказ о покупках в книжном магазине =D), другое сочинение на основе просмотренного 10-минутного фильма. Все бы ничего, но в фильме рассказывается о международном музыкальном фестивале в испанском городке и его организации, где рассказ ведет журналюга-британец, который общается с организаторами испанскими (которые отвечают ему со соответствующим акцентом), потом с чуваками из шотландской (!) группы (как хорошо, что я понимаю шотландский акцент), и напоследок спрашивают о чем-то на английском японца! Времени - по 20-25 минут на каждое сочинение (по 200 слов). Половина народу написала на трояки, а я умудрилась написать на две пятерки. О_О
Сегодня была серия экзаменов устных. Во-первых, аудирование, которое надо записать в точности и зачитать записанное. Стоит отметить, что на второй вышке техническое оснащение прогрессирует - вместо кассетных плееров нынче mp3-плееры, на группу пишущих выдается по пять штук, наушники свои, у каждого свой вариант. У меня был чудный текст на две с небольшим минуты о том, как искать нужную информацию о людях в некрологах и не только. Ааатличненько прям. Готичное аудирование.
Параллельно готовила тему для монолога, она у меня была Traveling round Europe. Решив, что с темами мне всегда не везет, и хрен мне когда попадется интересная полемическая тема, я пошла отвечать (причем отправили меня к моей преподше по лексикологии). Зачитав свое аудирование, стала впаривать про то что Европа - тру, путешествовать там круто, плавно перешла к теме поездки, что у меня была пару лет назад... и понеслаааась. Нас преподшей поперло просто так на английском поговорить. И если сначала это походило на ту часть экзамена, что "беседа с преподавателем на вольную тему", то потом мы минут 20 просто разговаривали на инглише =D Началось все с проживания в британских семьях в поездках, я рассказывала про семьи, в которых доводилось пожить, потом все свелось к еде и что у них принято есть на завтрак, обсудили, что мы с преподшей любим кушать на завтрак, поговорили, как лучше делать горячие бутербродики, заделились парочкой рецептов и продолжили общение на сторонние темы. =D Все это время я удивительно складно говорила, не задумываясь даже, что говорю не на родном языке, собственно. Под конец мне сказали, что обсуждение вобще было очень крутым, английский у меня невероятно крутой, беседовать со мной одно удовольствие, поставли пятерки за все три части экзамена и отправили нафиг отличницей за эту сессию, заявив напоследок, что зачет по лексикологии задолженый такая славная девочка как я может сдать в любое удобное ей время. Найс.
Сегодня написала заявление о восстановлении в студенты. Мне проставили печати и подписи в зачетку и студак о том, что я вновь студентка дневного отделения. У меня вновь действительный студак! А значит я спокойно и без битв смогу оплачивать проездной на метро, а также ездить в электричке с 50%-ной скидкой)
Вобще с учебой в последние дни подозрительно везет. Сегодня вечером этому было найдено логическое объяснение - это все от того, что, как выснилось, моя маман на днях встретила Вассерамана в метро и часть пути ехала с ним в одном вагоне. Интеллектуальные флюиды, все дела. Онотоле незримо помогает.
eluilind
| пятница, 24 декабря 2010